редизайн Лендинга ведущий на вебинар курса
ОНЛАЙН-ШКОЛ В 2022 ГОДУ»
«как стать продюсером
Татьяна маричева эксперт в области продюсирования и обучает людей с нуля делать запуски
Сделать редизайн Лендинга. Чтобы осовременить страницу и увеличить приток людей на бесплатный вебинар
О бизнесе
Задача
ТЗ
Техническое задание
Основные моменты клиент прописал в ворде
И по ссылке Татьяна Маричева записала голосовое сообщение как хочет видеть новый сайт
Так же подготовлены фотографии с фотосессии
У клиента разработан фирменный стиль, есть логотип и фирменные шрифты
Сайт хочет в темном цвете
Примеры
Фирменный стиль
Важный момент
Фирменный стиль направлен больше на светлую тему, поэтому для темной темы сайта получилось больше свободы и креатива))
Цветовая палитра
В фирменном стиле присутствуют круги, точки. Также присутствуют линии. Что и использовала в своей работе

до
сайт до
Основные проблемы которые вижу
Яркий паттерн отвлекает пользователя от текста
Разные иллюстрации, до этого использовали 3D иконки
Много текста, который растянут по всему экрану
Смысловые блоки отличные, но блоки по дизайну однообразные из-за этого становится скучно

редизайн
сайт после
Так как во втором блоке мы использовали хаос (подкрепленным символичным 3D смайлом). То здесь благодаря кругу и продюсеру, мы символично показали, что тот хаос который творится в голове у новичка — Татьяна Маричева его обуздает и структурирует
В этом блоке говорится, что после курса у юного продюсера будет всё понятно и структурировано. Поэтому сделала вертикальный скролл
От иллюстраций решила отказаться, решила сделать акцент на 3D.
Так как у новичков в голове хаос, это подчеркнула таким хаотичным блоком, получилось интересно (блок хочется рассматривать)
Для того, чтобы облегчить текст:
  • дата вебинара несет отдельную смысловую нагрузку от текста, поэтому убрала ее наверх
  • Увеличила УТП
  • Убрала паттерн
Теперь весь акцент падает на текст, и от главного смысла лендинга ничего не отвлекает
+ подретушировала продюсера, чтоб гармоничнее вписалась в фон
Яркая форма, чтоб проснуться и взбудоражить после темной темы для того чтобы клиент захотел совершить целевое действие + мы использовали наш паттерн только в 3D
На главном экране часть текста расположен на прямоугольнике «стеклышко» + мы используем 3D иконки — чтоб стиль был единый, тут его повторяем
ЦА решила выставить в один ряд, чтоб пользователь быстрее себя нашел
Контакты
Нужен сайт?
Оставьте заявку, или напишите мне
Made on
Tilda